ОХВАТ ОТРАСЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Размещение рекламы на стендах в жилых домах охватывает различные отрасли промышленности и услуг, начиная от продуктов питания и напитков, финансов, ритейл, телекоммуникации, товары длительного пользования и многое другое.
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ НА СТЕНДАХ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ И УСЛУГ
Всевозможная реклама, проводимая с использованием различных средств, с некоторого времени прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с большим количеством рекламных объявлений, просматривает более ста рекламных обращений. Люди по своей природе любопытны и не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары, не могут.
Реклама на стендах в жилых домах — реклама о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
По способам воздействия реклама на стендах в жилых домах может быть рекламой прямого воздействия, которая ориентирована на по¬лучение быстрой ответной реакции, либо рекламой косвенного воздействия, которая строится исходя из стремления стимулировать спрос в течение более длительного периода.
В зависимости от конкретизации предоставляемой информации - первичной рекламой, которая нацелена на поощрение спроса на какую-то категорию продукции или избирательной рекламой, пытающуюся создать спрос на конкретную марку товара.
В зависимости от поставленных целей - коммерческой рекламой, содействующая распространению продукции с намерением извлекать прибыль или некоммерческой рекламой, которая дается в основном благотворительными обществами и организациями, не ставящими себе целью извлечение прибыли.
В зависимости от назначения - ознакомительной рекламой — сведения о новых товарах или услугах, предназначенные для представления их потребительских свойств, а также изготовителей, цен, мест приобретения - увещевательной рекламой — агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный конкретный товар или услугу, а не товары или услуги конкурентов - напоминающей рекламой — сведения о товарах и услугах, предназначенные для поддержания потребительских предпочтений и спроса на известные товары или услуги.
Под влиянием рекламы на стендах в жилых домах изменяются такие параметры, как количество новых покупателей, количество всех покупателей, сумма продаж, размер прибыли.